История не про трагедию, но про силу духа |
Уважаемые жители и гости села Хворостянка! Приглашаем вас в зрительный зал МКДЦ на праздничное мероприятие, посвященное самому нежному и трогательному празднику - Дню МАТЕРИ! В программе: ВХОД СВОБОДНЫЙ |
Ещё одно направление, которое очень тронуло на муниципальной выставке декоративно-прикладного творчества "Таланты земли Хворостянской", которая открылась сегодня, 6 ноября, - это тема, касающаяся специальной военной операции. На входе в Мраморный зал, где развернулась выставка, каждый мог себя попробовать в роли вязальщика маскировочных сетей (социальная служба района) для солдат, находящихся в зоне СВО. Рядом развернулся информационный стенд "Сила в правде. Остановить нацизм", подготовленный Хворостянской районной библиотекой. |
#КультурнаяХворостянка |
2 ноября прошла Патриотическая игра "В единстве наша сила", посвящённая Дню Народного единства. Вместе мы сильнее! |
ЭПОХА МАНЬЕРИЗМА Термин «маньеризм» относили к искусству, которому свойственны метафорическая насыщенность, пристрастие к гиперболе и гротеску. В результате маньеризмом стали называть стиль, воспринятый школами итальянского искусства, прежде всего римскими, в период между эпохами Высокого Возрождения и Барокко (около 1520 - 1600 гг..). О маньеризме принято говорить, начиная с Рафаэля, когда он отказался от предельно ясных и уравновешенных средств выражения, свойственных Высокому Возрождению и работать в более изощрённой манере. Для маньеризма характерны удлинённость фигур, напряжённость поз (контрапост), необычные или причудливые эффекты, связанные с размерами, освещением или перспективой, и яркие цвета. В маньеристическом портрете (Бронзино и др.), открывающем новые пути в развитие этого жара, аристократическая замкнутость персонажей сочетается с обострением субъективно-эмоционального отношения художника к модели.
|